Вместе с вопросом содержания для бизнесменов актуальным остается уборка офиса. Кто-то возлагает такие хлопоты на плечи сотрудников, и составляет график, распределяя обязанности и смены «дежурств». А кто-то предпочитает сэкономить, и нанять добросовестную уборщицу. Обычно это женщины предпенсионного и пенсионного возраста, которые живут где-то неподалеку от офиса, и не ищут большого заработка.
Поддерживать порядок и чистоту в офисных помещениях — жизненная необходимость. Ведь в кабинетах сотрудники и руководство проводят не менее 8 часов. Наиболее хлопотной является генеральная уборка – например, перед прибытием деловых партнеров, Новым Годом и тому подобное.
Генеральная уборка охватывает не только протирание пыли и мытье полов. Это также и уборка:
- Мойка радиаторов, плинтусов, окон и тому
- Влажная уборка всех объектов в помещении.
- В некоторых случаях — химчистка мебели.
- Вывоз мусора.
- Мытье лестницы или крыльца.
Приобщать к этому персонал не стоит: вряд ли они могут на совесть все убрать, да и по времени получится переработка (причем неоплачиваемая). А оставаться после работы вряд ли кто-то захочет. Нанять человека со стороны (ту же уборщицу) можно. Но справится ли пенсионер с такой задачей? Это большие физические нагрузки, плюс пожилые люди могут просто не иметь представления о том, какие современные средства подходят для мытья и очистки.
Оптимальный вариант для проведения генеральной уборки в офисе – нанять профессионалов, обратившись в нашу компанию. Да, это предполагает определенные затраты, однако заказчик получает множество преимуществ:
- Экономия сил и времени. Бригада справится намного быстрее, чем одна уборщица. Вам не придется останавливать работу офиса.
- Использование сертифицированных моющих и чистящих средств, безопасных для здоровья и интерьера.
- Применение специализированного оборудования, инструментов и подручного инвентаря.
- Гарантия отличного результата.