Если в развитых странах заказ клининговых услуг являются нормальным явлением для многих домохозяйств, то в нашей стране к ним относятся еще с некоторым недоверием. Всему виной вполне могут быть устойчивые мифы, сложившиеся вокруг клининговых компаний. Поэтому, стоит развеять некоторые из них.
Мифы и реальность
К числу главных измышлений о клининге можно отнести:
Высокую стоимость работы.
- Действительно, в момент появления новой услуги, цены были достаточно высокими. Поэтому, она была доступна только состоятельным гражданам. Однако, со временем, немалая конкуренция позволила оптимизировать стоимость услуг, которые стали доступными широким массам;
Самостоятельная уборка проводится лучше, чем убирают приглашенные люди.
- В реальности, этот миф развеивается сразу, после первой же уборки, выполненной сотрудниками клининговой компании. Дело в том, что они используют в работе специальное профессиональное оборудование и моющие средства, которые далеко не всегда доступны в магазинах. К тому же, они имеют немалый опыт удаления самых сложных загрязнений;
Клинеры используют в работе вредную химию.
- Такие мифы наверняка возникают по результатам уборки, когда специалистам удается ликвидировать все загрязнения, с которыми не смогли справиться хозяева жилища. На самом деле, специальные моющие средства заказываются у производителей либо дилеров, специализирующихся на поставке всего необходимого для профильных компаний. Кроме того, в процессе уборки, сантехника чистится одними средствами, зеркала – другими, а дерево – третьими;
Риск кражи ценностей.
- Пожалуй, это главная проблема отношений заказчиков и клининговых компаний, но мир населяют не только порядочные люди. Компании могут только существенно снизить риск краж, принимая на работу только кандидатов, прошедших тщательную проверку, на предмет отношений с законом. Кроме того, при возникновении конфликтов, компания, как правило, выступает на стороне заказчика.